Москва, ул.Золоторожский вал, д.32
(495) 642-2452
  • WhatsApp
Спецпредложение для региональных клиентов! В нашей компании созданы лучшие условия для изготовления и монтажа вывесок в регионах России. Гибкие цены(ниже московских), минимальные сроки изготовления(от 1 дня), большой опыт работы - вот далеко не все наши преимущества
Рекомендации по созданию выигрышного дизайна вывесок

Создание рекламных вывесок – нелегкая задача, требующая от создателя способности выразить общую концепцию простыми и понятными методами. Качественно сделанный дизайн заинтересовывает клиента, интригует, заставляет сделать паузу и вглядеться в рекламную конструкцию.

Среда, в которой находится и работает наружная реклама, принципиально отличается от среды любой другой медиа продукции. В ней нет программной или интерактивной составляющей, так свойственной для других медиа. Наружная реклама находится в чистом нередактируемом контакте с наблюдателем. Вот почему реклама, построенная при помощи элементов инновации, эстетики и юмора обычно более запоминающаяся, чем просто текстовая информация. Люди умны и качественный дизайн наружной рекламы увлекает зрителей, заставляя работать их воображение и тем самым реагировать на рекламу. Наблюдатель на подсознании интерпретирует наблюдаемую информацию в трех плоскостях: рациональной, эмоциональной и культурной и если они близки его представлениям проявляет большую лояльность.

Лаконичность.

Одним из важнейших факторов, на который стоит обращать внимание при создании вывески это простота идеи. Потенциальный покупатель наблюдает наружную рекламу в движении – из машины, автобуса или же просто проходя мимо пешком, спеша по своим делам. Все это ограничивает визуальный контакт с вывеской минимальным количеством времени секундами, а иногда и их долями. Поэтому очень важно передать идею кратко, но при этом креативно и ярко. Не следует размещать на вывеске большое количество текста – здесь действует принцип: чем меньше, тем лучше!

Есть еще один принцип у дизайнеров наружной рекламы - "соблюдение первичности/вторичности". Напишите весь текст вывески одинаковым стилем и размером - она сразу же станет плохо читаемой. Выберите, какое слово(или пара слов) является приоритетным для ваших клиентов - название или, допустим, профиль предприятия - на нем и сделайте акцент. Например, вывеска ресторан "Избушка" в Горнолыжном комплексе "Сорочаны" - в ней акцент сделан на слове "избушка". Сделав же оба слова одинаковыми по размеру, мы бы однозначно ухудшили восприятие рекламной конструкции.

Цвет.

Возможность использовать всевозможные цвета и оттенки – одно из главных преимуществ наружной рекламы. Яркое, сочное изображение серьезно усиливает восприятие человеком вывески. При работе над дизайном вывески желательно выбирать контрастные цвета – как по цвету, так и по яркости. Например, желтый и синий дают лучшие комбинации, т.к. контрастны и по цветовому тону, и по яркости. Черный цвет хорошо контрастирует с любым цветом из области светов, а белый с любым из области теней. Желтый и черный не идентичны ни по цветовому тону, ни по яркости, поэтому их можно очень хорошо сочетать. Также неплохое сочетание дают белый и синий цвет. Напротив, смежные, неконтрастные цвета, дают плохой эффект, делают изображение малоразличимым – вариант вывески, в котором использованы голубой и зеленый цвет будет далеко не самым оптимальным.

Белый-красный на световом коробе Первого профессионального университета:

сочетание белого и красного цветов в вывеске

 

 

Желтый-черный на вывеске Райффайзенбанка:

сочетание черного и желтого цветов в вывеске

 

Белый-синий на стеле "Волен":

сочетание белого и синего цветов в вывеске

 

Шрифт.

Безусловно, вывеска должна одинаково хорошо считываться с различных расстояний. Шрифт, расстояния между символами, строками и словами все это напрямую влияет на то, насколько читабельной будет рекламная конструкция. Простые и лаконичные шрифты однозначно будут иметь преимущество перед витиеватыми и сложными вариантами.

Ниже можно посмотреть таблицу с приблизительным соответствием размера рекламной буквы(ее высоты) и расстояния, с которого вывеска будет читабельной.

Расстояние от вывески до зрителя (в метрах) Высота знака (в сантиметрах)
1,5-15 2,5-5
15-30 5-10
30-60 10-20
60-90 20-25
90-100 25-38
100-150 38-50
150-180 50-60
180+ 60-100

 

Расположение.

Не стоит ограничивать себя прямоугольными рамками. Самые лучшие, яркие, запоминающиеся вывески зачастую имеют выносные фрагменты, дополнительный объем и обыгрывают элементы фасада, на котором они расположены. Изображения, которые не четко вписаны в квадрат, а усекающие его или надстраивающие, производят более сильное впечатление.