Технология вакуумной формовки в Китае очень распространена - на улицах элементы, сделанные таким способом можно увидеть практически на каждом здании. По этой причине выставочные стенды, на которых данная технология была представлена - пользовались большой популярностью/
Компания Bobang работает преимущественно с сетевыми клиентами - Макдоналдс, Пежо, Ниссан, Ауди.
Логотип Ауди имеет внутреннюю светодиодную подсветку
Логотип Ниссан сделан аналогичным способом, внутрь элемента вклеены черные буквы.
Логотип Пежо имеет более сложную форму - основа сделана по традиционной технологии, на которую по принципу "сэндвича" добавлены лица из оргстекла и прозрачного полистирола.
Несветовой объемный элемент "под серебро". Издалека этот логотип выглядит стальным.
Вывеска с формованной лицевой панелью из цветного желтого полистирола.