Самый используемый цвет в наружной рекламе - белый. И это объяснимо - этот цвет дает чистое молочное акриловое стекло без каких либо пленок, а значит и потерь в яркости. Излучаемый световой поток объемной буквы белого цвета будет самым ярким, а показатель светового потока, измеряемого в люменах - максимальным.
Однако, в наружной рекламе мы еще и выделяем температуру свечения, которая может быть от холодного белого с голубоватым оттенком - до приятного теплого, "лампового".
Какую же температуру белого цвета выбрать для вашей вывески?
Есть общепринятое правило.
Чем более деловая и официальная атмосфера должна быть в помещении, тем более холодный выбирается цвет. Приемные, деловые центры, ювелирные магазины, бутики, ресепшены, спортзалы - здесь выбирается более строгое, консервативное свечение. Белый цвет - либо нейтральный, либо холодный.
Чем более место располагает к расслаблению, отдыху и комфорту, тем более теплым будет цвет. Рестораны, зоны отдыха, бары, лаунж-зоны, кальянные.
Если на улице, там где вывески висят на значительном удалении друг от друга, разница между теплым и холодным белым может быть не так очевидна, то на производстве, две буквы лежащие рядом кажутся вообще разноцветными! Хотя в обоих случаях это белый цвет.
За температуру свечения отвечают источники света. В нашем случае, это светодиодные модули. Одна из основных характеристик модуля - это его температура свечения, измеряемая в Кельвинах(сокращенно "К"). При проектировании своей будущей вывески - сообщите нам, насколько "теплой" вы хотите ее видеть. Мы подберем лучшие компоненты, отвечающие решению этой задачи.
Ниже один из наглядных примеров - наружное и внутреннее оформление московского гипермаркета "Глобус". Уличная вывеска, работающая на проезжающих мимо посетителей, сделана нейтрально белым цветом. Это объяснимо - люди на улице сосредоточены, куда-то торопятся по своим делам, а вывеска "интернет-магазин" несет информационный характер и не располагает к отдыху и релаксу.
А вот внутреннее оформление ресторанной зоны сделано светильниками с температурой 3000-4000К. И это верно - посетителям в этой зоне должно быть приятно и комфортно находиться.
Заказывать вывески ресторанов с классическим теплым белым свечением стало признаком качества заведения - значит владелец уделяет внимание тому, насколько комфортно и приятно его посетителям. И можно быть увереным, что и к прочим деталям своего бизнеса будет соответствующее отношение.
На фото один из лучших сетевых ресторанов Тулы - Salden's, с рекламным оформлением в теплом цвете.