(495) 642-2452
Москва, ул.Золоторожский вал, д.32
(495) 642-2452
  • WhatsApp
Спецпредложение для региональных клиентов! В нашей компании созданы лучшие условия для изготовления и монтажа вывесок в регионах России. Гибкие цены(ниже московских), минимальные сроки изготовления(от 1 дня), большой опыт работы - вот далеко не все наши преимущества
Дизайн и внешний вид вывесок: выбор температуры свечения белого цвета

Самый используемый цвет в наружной рекламе - белый. И это объяснимо - этот цвет дает чистое молочное акриловое стекло без каких либо пленок, а значит и потерь в яркости. Излучаемый световой поток объемной буквы белого цвета будет самым ярким, а показатель светового потока, измеряемого в люменах - максимальным. 

Однако, в наружной рекламе мы еще и выделяем температуру свечения, которая может быть от холодного белого с голубоватым оттенком - до приятного теплого, "лампового".

Какую же температуру белого цвета выбрать для вашей вывески?

Есть общепринятое правило.

Чем более деловая и официальная атмосфера должна быть в помещении, тем более холодный выбирается цвет. Приемные, деловые центры, ювелирные магазины, бутики, ресепшены, спортзалы - здесь выбирается более строгое, консервативное свечение. Белый цвет - либо нейтральный, либо холодный.

Чем более место располагает к расслаблению, отдыху и комфорту, тем более теплым будет цвет. Рестораны, зоны отдыха, бары, лаунж-зоны, кальянные. 

vyveski-belogo-cveta-s-holodnym-i-teplym-svetom

Если на улице, там где вывески висят на значительном удалении друг от друга, разница между теплым и холодным белым может быть не так очевидна, то на производстве, две буквы лежащие рядом кажутся вообще разноцветными! Хотя в обоих случаях это белый цвет.

obyemnye-bukvy-3000-7000-kelvinov

sravnenie-teplogo-i-holodnogo-svecheniya

За температуру свечения отвечают источники света. В нашем случае, это светодиодные модули. Одна из основных характеристик модуля - это его температура свечения, измеряемая в Кельвинах(сокращенно "К"). При проектировании своей будущей вывески - сообщите нам, насколько "теплой" вы хотите ее видеть. Мы подберем лучшие компоненты, отвечающие решению этой задачи.

svechenie-razlichnoy-temperatury-v-kelvinah

Ниже один из наглядных примеров - наружное и внутреннее оформление московского гипермаркета "Глобус". Уличная вывеска, работающая на проезжающих мимо посетителей, сделана нейтрально белым цветом. Это объяснимо - люди на улице сосредоточены, куда-то торопятся по своим делам, а вывеска "интернет-магазин" несет информационный характер и не располагает к отдыху и релаксу. 

А вот внутреннее оформление ресторанной зоны сделано светильниками с температурой 3000-4000К. И это верно - посетителям в этой зоне должно быть приятно и комфортно находиться. 

tepliy-i-holodniy-cvet-v-ulichnih-vyveskah-i-interyere

Заказывать вывески ресторанов с классическим теплым белым свечением стало признаком качества заведения - значит владелец уделяет внимание тому, насколько комфортно и приятно его посетителям. И можно быть увереным, что и к прочим деталям своего бизнеса будет соответствующее отношение.

На фото один из лучших сетевых ресторанов Тулы - Salden's, с рекламным оформлением в теплом цвете.

vyveska-restorana-s-bukvami-teplogo-belogo-cveta

WhatsApp