Неудачное расположение конструкции
– вывеска частично перекрывается сторонней уличной рекламой/указателями.
Чаще всего такое происходит, когда представителю рекламно-производственной компании не удается побывать на месте предполагаемого размещения вывески. И вся работа строится лишь на принесенных Заказчиком фото, сделанных с «выгодных ракурсов». Наличие же закрывающего обзор уличного биллборда/остановки/дерева подчас становится неприятным сюрпризом – вывеска уже висит, за нее заплачены немалые деньги, а эффект от ее восприятия существенно снижен посторонним предметом.
Не учтены внешние факторы
– повреждения от сосулек, действия вандалов.
Как говорится в одном известном скетчкоме «Мы живем в самой прекрасной стране, и все страны нам завидуют…». Не ставя под сомнение эту формулировку, мы бы рекомендовали при проектировании вывески учесть фактор присутствия в нашей замечательной стране некоторых не столь замечательных граждан, для которых посмотреть - «а что же это за зверь такой неон?», или при очистке крыши от снега не глядя сбросить пару десятков килограмм сосулек вниз – обычное дело… Гораздо проще и дешевле учесть все это изначально – хрупкий изготовление вывесок и декоративные элементы, находящиеся в пределах досягаемости, закрыть ударопрочным оргстеклом, а саму рекламную конструкцию защитить сверху металлической незаметной сеткой. В противном случае, монтажные бригады к вам будут приезжать очень часто. И, к сожалению, не бесплатно.
Неправильно устроена подсветка
– например, "полосатость" в световых коробах
Обычно такое случается в двух случаях – неправильно подобранный материал лицевой панели со слабой светорассеиваемостью и недостаточная глубина светового короба, при котором лампы находятся слишком близко к передней стенке.
Несоответствие элементов освещения рекламной конструкции
Зачастую рекламные конструкции располагаются очень высоко, а обслуживание их (необходим спецтранспорт, альпинисты) обходится недешево. В таких условиях крайнее недоумение вызывает желание людей сэкономить и поставить вместо надежной и долговечной подсветки(например, неон или светодиоды) – непрактичные люминесцентные лампы, срок службы которых редко составляет более года. Средства, сэкономленные при изготовлении вывески, очень быстро будут «съедены» расходами на обслуживание и ремонт. Вывеска же большую часть времени будет иметь весьма непрезентабельный вид.
Вот так, например, выглядели объемные буквы с внутренней люминесцентной подсветкой сразу же после открытия торгового центра:
а вот так спустя два года работы
Половина ламп требует замены и существенных расходов на монтажные работы.
Вот еще пример- вывеска МТК "Европарк", что на пересечении Рублевского шоссе и МКАД, сделана с использованием внешней подсветки. Однако, рядом находится вывеска "Ашан" неменьшего размера, но при этом имеющая яркую подсветку открытым неоном. В результате, вторая вывеска в ночное время полностью "перебивает" первую и становится неясно - какое из названий первично, а какое вторично.
прочесть также:
ошибки при производстве вывесок