К открытию зимнего сезона в Парке Горького, рекламно-производственная компания "Алгоритм" оформила павильоны катка. В этом году весь каток оформлялся в модном стиле "поп-арт". Этот стиль подразумевает под собой яркие, сочные, порой гипертрофированные, элементы - губы, вишенки, яркие мазки, объемные детали и узоры. Помимо этого в композицию внесены и нотки русской культуры - матрешки.
Кстати, вот здесь можно посмотреть фототчет с производства и узнать как мы делали эту работу.
Все элементы имеют внутреннюю светодиодную подсветку и устроены по принципу объемной буквы.
Вот так выглядят павильоны №1 и №2 в ночное время со стороны главного входа. Это визитная карточка катка - все посетители парка, пришедшие провести время в Парке, увидят эти композиции.
Каждый объемный элемент имеет свою глубину. По этой причине все композиции получились многоуровневыми.
Практически все элементы имеют внутреннюю светодиодную подсветку. В том числе и белый фон, который задает целостность композиции.
Перед открытием катка, которое состоялось 14 ноября, наши специалисты-монтажники инспектируют все элементы, наводят финальный лоск.
Лицевые панели большинства объемных элементов сделаны из цветного оргстекла. Это позволило добиться отличной яркости и "глянцевости" конструкции.
Павильоны с внутренней стороны катка оформлены несколько скромнее оп габаритам, но при этом не менее ярко и выразительно.
Павильоны, находящиеся в глубине Парка, также оформлены в едином стиле.
Яркие матрешки, сочные мазки обязательно внесут нотку праздника в настроение отдыхающих.
Логотип нынешнего катка.