Изготовлены световые вывески для сети гастрономов рыбной и морепродукции "Агама". Рекламные конструкции делались с использованием нестандартных материалов - например, фоновая подложка под буквы должна была быть "деревянной", но при этом отвечать всем требованиям к материалам, применяемым в наружной рекламой. Для этих целей, мы заказывали специально на заводе-изготовителе композитных материалов, листы с "деревянной" фактурой. С расстояния более одного метра уже сложно отличить - композит это или настоящее дерево.
Отдельных слов заслуживают объемные буквы - у них должны были быть световыми торцы букв. Традиционно мы их делаем из акрилового стекла толщиной 2 или 3 мм. Так решено было поступить и в этот раз, однако, особенность данных букв заключалась в довольно тонкой толщине штриха и при традиционной установке на заднюю стенку ярких светодиодных модулей, борта получались с "пятнами". Чтобы решить данную проблему, нами был разработан дополнительный внутренний бортик, который бы не давал модулям просвечивать сквозь стенку буквы.
В итоге объемные буквы получились довольно необычными, что вместе с фоном нестандартного "деревянного" цвета, дало нужный эффект - вывески оказались яркими и выделяющимися на фоне других стандартных рекламных конструкций, широко используемых в Москве.
чуть позже мы оформили наружной рекламой основной магазин сети "Агама" на Ленинском проспекте, где буквы были сделаны уже в чуть другой технологии.
Подробнее о работе - https://www.rpk-algoritm.ru/portfolio/337/