Говоря официальным языком, штендеры – это временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые в городе предприятиями в часы их работы. А по простому, это небольшие информационные «раскладушки», ставящиеся на тротуаре рядом со входом в магазин/офис/точку продаж. Штендер, вследствие своей мобильности, легкости в эксплуатации и невысокой стоимости, является одним из самых распространенных видов наружной рекламы, его можно встретить практически везде: на больших проспектах или маленьких улочках, в торговых или офисных центрах, на выставках или рекламных акциях.
Стандартные штендеры
Наиболее распространенными являются штендеры прямоугольной или арочной формы. Такие штендеры состоят из металлической окрашенной рамы и монтируемого в нее рекламного поля, сделанного из пластика или металла. Информация наносится методом аппликации виниловыми пленками или полноцветной печатью. В нижней части металлической рамы, обычно, мы делаем металлическое кольцо, при помощи которого штендер можно «пристегнуть» к ближайшему статичному объекту, например, ограде или мачте городского освещения. В этом случае можно быть спокойным за сохранность штендера.
Штендеры нестандартных форм, размеров
штендеры на заказ
Для улучшения восприятия, мы рекомендуем делать штендеры нестандартной, оригинальной формы – эффект от использования такой рекламной конструкции будет несравнимо более высоким.
штендеры с "клик-профилем"
Из новинок в ассортименте компании появились, уже ставшими популярными в Европе, но еще не так распространенные у нас, штендеры с отщелкивающимся алюминиевым клик-профилем, что позволяет легко менять информацию, ставшую не актуальной, на новую.
штендеры для ресторанов
Предприятия питания часто предпочитают штендеры, рекламное поле которых позволяет использовать цветной мел для нанесения информации – это позволяет точно и оперативно доносить до потребителей нужную информацию.
штендеры пунктов "обмена валют"
Для информирования клиентов о курсах обмена валют, на штендере обычно используется два вида сменных носителей:
- направляющий профиль со сменными цифрами. В этом случае к штендеру прилагается комплект отдельно выполненных цифр, от 0 до 9. Информация меняется вручную.
- система ручной индикации цифр, состоящая из лепестковых пластиковых индикаторов, окрашенных в заданный цвет. Такая система является очень удобной и надежной в эксплуатации.
Регистрация штендеров
Не стоит забывать, что штендер, как и любой другой объект наружной рекламы, требует регистрации. Для этого необходимо будет согласовать место установки штендера, предоставив соответствующие документы + стандартный пакет разрешений на установку и использование рекламной конструкции. Специалисты нашей компании профессионально занимаются регистрацией вывесок и в случае необходимости, с радостью помогут вам оформить рекламный паспорт.
Некоторая важная официальная информация о штендерах:
Выдержка из закона: Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП ПРАВИЛА установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 16 октября 2007 года)
2.2.10. Временные объекты наружной рекламы:
2.2.10.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые в городе предприятиями в часы их работы.
- Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.
- Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие.
- Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
- Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16 октября 2007 г. N 900-ПП О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
1.21. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.3 Для предприятий бытового обслуживания населения, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы (в подвалах, полуподвалах, во дворах), допускается:
- установка на зданиях без взимания платы указателей их местонахождения, выполненных в виде типовых световых коробов с площадью информационного поля не более 2 кв.м;
- установка без взимания платы временных объектов наружной рекламы и информации - выносных щитовых конструкций (штендеров) с обязательной информацией, предназначенной для ознакомления потребителей с их услугами, на доступных для обозрения местах.
- Данные конструкции устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на время работы предприятия.
- Информация не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований и знаков обслуживания других юридических лиц.
- Основанием для установки указанных конструкций является разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации, оформленное в порядке, установленном настоящими Правилами для информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения.".
Доверьте нам изготовление вывесок и штендеров и можете быть уверены, в рекламно-производственной компании "Алгоритм" вас не подведут!