Одним из важнейших аспектов деятельности рекламно-производственной компании, является возможность своими силами получить все требуемые разрешения и согласования для изготовленных рекламных конструкций и в конечном итоге осуществить регистрацию вывесок
В штате нашей компании находятся несколько профессиональных регистраторов, оказывающих помощь в оформлении рекламных паспортов уже более 10 лет. Их опыт позволяет нашим клиентам пройти через все "бюрократические проволочки" легко и быстро. Помогаем с согласованием рекламных конструкций не только в Москве, но и регионах.
При работе мы, обычно, придерживаемся следующего порядка:
-предварительное изготовление дизайн-проекта вывески нашим дизайнером и его согласование с заказчиком
-подпись дизайн-проекта в ахрхитектурно-планировочном управлении Москомархитектуры
-изготовление и согласование проектной документации(электропроект и расчет прочностных нагрузок) в соответствующих аккредитованных бюро(Мосэкспертиза и пр.)
-прохождение всех дополнительных инстанций - ГИБДД, ОПС(отдел подземных сооружений), ОАТИ и др.
-непосредственное изготовление вывесок и их монтаж в строгом соответствии с проектом и полученными разрешениями.
-получение экспертного заключения о соответствии изготовленных и смонтированных рекламных конструкций согласованным проектам.
-получение паспорта рекламного объекта.
Сроки и стоимость регистрации вывесок
Исходя из нашего опыта мы можем сказать, что сроки всех согласований составляют не менее полутора-двух месяцев. А иногда, в особых случаях, когда требуется оформить серьезную пространственную конструкцию, располагающуюся на "сложной территории"(например, старое или имеющее культурную ценность здание/объект ФСО/наличие большого количества подземных сооружений и иных рекламных носителей и пр.) срок может составить до 6 месяцев, а иногда и года! Конечно же, получить паспорт на подобный объект дело непростое и под силу только опытному специалисту, знающему о множестве "подводных камней" ...и способах их обойти!
Что касается стоимости подобных услуг, то естественно все будет зависеть от сложности проекта. Калькуляция производится лишь после реальной оценки нашим регистратором конечного дизайн-проекта, а также имеющихся в наличии документов.
Пакет документов, предоставляемых Заказчиком для регистрации вывески:
-нотариально заверенные копии учредительных документов(свидетельства, выписка из ЕГРЮЛ, договора аренды)
-копия поэтажного плана БТИ с обозначением на нем границ занимаемого Заявителем помещения (для конструкций, установленных на зданиях)
-должным образом оформленное согласие балансодержателя здания на размещение рекламных конструкций
-в случае использования товарных знаков или государственной символики - соответствующие документы на это право
Некоторая важная информация:
-статья 19, пункт 10 Федерального закона "О рекламе":
"Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция."
С полной версией статьи 19 Федерального закона "О рекламе" можно ознакомиться здесь
О том, что такое "ВЫВЕСКИ" с точки зрения Закона, какими они бывают, как и где должны располагаться, можно прочесть в выдержке из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 года № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города», пункт 3.2.1 "Вывески")
Государственные согласующие органы вправе отказать в осуществлении регистрации вывески по следующим причинам(статья 19, пункт 15 Закона "О рекламе"):
-несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
-несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
-нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
-нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
-нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.